У Камина

Объявление

Форум "У Камина" хоть и либеральный, но тем не менее, мы просим ОБЯЗАТЕЛЬНО прочесть правила и НЕ следовать "Неправильным правилам"! Администрация форума надеется, что вы вольетесь в наш дружный коллектив и не только найдете для себя много интересного, но и поделитесь с нами !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Камина » форум гурмана » Любимые рецепты знаменитых людей


Любимые рецепты знаменитых людей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Это любимый коктель Эрнеста Хемингуэя!

Мохито: Итак чтоб нам его приготовить сделаем следуещие

Несколько веточек мяты
Сахар
Сок из одного лайма
Белый ром
Содовая

В высоком стакане раздавить веточку мяты с сахаром. Руками выжать в стакан сладкий лайм, кожуру положить в стакан. Наполнить стакан толченым льдом, влить ром и перемешивать, пока стакан не запотеет. Долить содовой воды, украсить мятой и подать к столу с соломинкой

Из истории вопроса:
лёгкий, освежающий коктейль "Мохито" появился на Кубе после второй мировой войны. Бармены, в 20–30-е годы бежавшие из США от сухого закона, начали постепенно уступать свои места более молодым уроженцам Кубы. Хотя молодежь еще работала в стиле своих знаменитых предшественников, многие всё чаще и чаще обращались к традиционным для их родины напиткам: рому из сахарного тростника и "шипучкам" из фруктовых соков (ачампанадос). Во время всемирного туристического бума эти напитки завоевали и европейские бары.
В современном варианте "Мохито" используется интернациональная содовая, но ром обязательно должен быть с Антильских островов. Одни считают, что "Мохито" без "Havana Club" — это не "Мохито", другие предпочитают "Bacardi" (изначально он производился на Кубе, сегодня эта марка выпускается заводами на Антильских островах, в Пуэрто-Рико, Мексике, Америке и Бразилии), третьи используют гаитянский "Barbancourt", ямайский "Captain Morgan" или барбадосский "Mount Gay".
Столь же разнообразны и добавки к основному напитку (горячий "Мохито", например, готовится с липовым мёдом). Говорят, Фидель Кастро любит "Мохито" с мятным ликером, а для Хемингуэя бармены готовили особую разновидность "Мохито" — "Double Papa". Из названия явствует, что классическая доля самого крепкого ингредиента — "Bacardi" — была увеличена вдвое. Классический "Мохито" готовится методом "билд": в стакане для лонгдринка разминается веточка мяты с сахаром. Сок из лайма (сорт мелких зеленых лимонов) выжимается руками, кожура кладется туда же. Можно порезать лайм на дольки и растолочь пестиком так же, как мяту, прямо в стакане. Затем стакан наполняется толченым льдом, наливается ром и все перемешивается до тех пор, пока стакан не запотеет. Затем доверху доливается содовой. Украшение — веточка мяты, а пьётся коктейль через соломинку.

0

2

Спасибо! Полноценно и познавательно!
Хочу попробовать сам сделать. Люблю старика Хема... Хочу Мохито!

0

3

Ну я делал мохито не пожалел хорошая штука!

0

4

Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших сообщений по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации. 
Рассылка ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов организаций по всем странам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

5

Как же поставить товары из Китая в Россию? Вы мыслили о том, как вы стремитесь начать привозить товары из Китая?  Много бизнесменов действительно рассуждали об этом. С той минуты когда Китай присоединился в ВТО в две тысячи первом году, кроме всего прочего стала определяющим  глобальным экспортером в кругу иных государств. Честный импорт из Китая в конечном счете экономен также способен стать для вас ресурсом к благополучью, при условии если вы проделаете должное изучение, перед тем, как основать импорт. Доступные товары, какие мы можем найти на рынке, например одежда, бытовая техника еще домашняя утварь, являются товарами из Китая. При чем становящимся предпринимателям тягостно импортировать товары из Китая. Текущий порядок может быть предельно озадаченным, непонятным также дорогим. В том случае, когда запутанно или же вы предполагаете разобраться, как именно начать импорт товаров из Китая, смотри методичное руководство, которое содействует вам осуществить это без напряжения. Определите товары, какие вы рассчитываете покупать. Возможно вы намереваетесь самореализоваться как участник внешнеэкономической деятельности, импортирующий продукцию из Китая, вам желательно вначале выбрать пригодные товары, какие вы собираетесь импортировать. Вам стоит выбрать максимально информации о товаре. Подтвердитесь, что товары, какие вы надеетесь привозить из Китая, владеют широким коммерческим спросом в нашей стране. В Китае так много плохих товаров и коммерсантов, потому вы должны быть предусмотрительны пpи исследованьи товаров, какие планируете завозить в регионы России. Если вы чините ошибку, высматривая поддельные товары, вы ужe упускаете непосредственные финансы к тому же и вpeмя. Выбирайте изделия, которые содержат потенциальность быть отгружены в преимущественных oбъeмaх соответственно по малой цены транспортировки за единицу, к тому же уточните, что товары не запретны в ЕАЭС.

0

6

Вы занимаетесь бизнесом или только планируете инициализировать свой бизнес? Мы намеренны стать вашим надёжным партнёром китайской продукции!

Наша компания asiancatalog.ru предлагает:

— Поиск товаров и товаропроизводителей прямо в Китае.
— Выкуп товара у производителя.
— Отправка до вашего адреса.
— Полное таможенное оформление и сертификация товаров.
— Сервис "под ключ": от поиска до перевозки.

Заказ абсолютно любого товара из Китая от автозапчастей до детских игрушек – мы найдем всё, что вам нужно, и ввезём по лучшей цене.

Простой и четкий процесс взаимодействия:

1. Вы посылаете нам заявку на интересующий товар.
2. Мы ищем поставщика, высчитываем цену с учетом поставки и таможенных платежей.
3. После вашего согласия подписываем договор и приступаем к работе.

Ориентированы на предпринимателей! Наш многолетний опыт и профессионализм позволяют нам состоять в числе лидеров в область деятельности закупок из Китая. Поручите нам заботу о вашем бизнесе, и вы не пожалеете!

Ждем ваших запросов на asiancatalog.ru!

0

7

Сотрудничество, Анастасия

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Извините, что не совсем по теме)
Я не бот, просто листала ваш сайт и решила сделать для вас что-то хорошее)

Мы привозим автомобили из Германии в Россию. Завозим большими партиями.
Вот наш сайт: avtotrade-russia.ru
Telegram: t.me/avto_europe

До 5% наших клиентов отказываются от авто по разным причинам, внеся до 50% стоимости. На такие авто мы оперативно ищем новых заказчиков, цена получается невероятно выгодной! Раньше перепродавали кому-то из компании, сейчас объёмы выросли, ищем новые рынки сбыта.
Периодически публикуем варианты по выгодной цене в нашем telegram. Там есть и мой контакт – t.me/avto_europe

С уважением к вам.

0


Вы здесь » У Камина » форум гурмана » Любимые рецепты знаменитых людей